Гарантия
Гарантийное обслуживание
Покупая инженерное оборудование марки ТЕСЕ в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новое оборудование с гарантией. Сроки и условия гарантийного обслуживания установлены производителем. В течение гарантийного периода все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями производителя.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться, как в наш магазин, так и в компанию, уполномоченную производителем обеспечивать гарантийное обслуживание, по реквизитам указанным в гарантийном паспорте. Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить заполненный гарантийный талон или документ, подтверждающий дату приобретения товара (товарный или кассовый чек). Гарантийные сроки и требования к условиям эксплуатации указаны в соответствующих товарным группам гарантийных паспортах.
Гарантийный паспорт «Сантехнические инженерные системы»
· guarantee_Sanitary 3,1 МБ (скачать pdf)
Гарантийный паспорт «Сантехнический фаянс ТЕСЕ»
· guarantee_Ceramic 4,1 МБ (скачать pdf)
Гарантийный паспорт «Системы трубопроводов»
· guarantee_Pipe 2,1 МБ (скачать pdf)